Кошмары из глубин. Зов сирены.

Кошмары из глубин. Зов сирены.

 

btn_down

Нашумевшие приключения Сары Блек снова возвращаются! Почитателям первой части игры наверняка понравится и продолжение. Судьбе было вновь угодно свести Сару со старым знакомым, морским дьяволом по имени Дейви Джонс. Будучи обычной девушкой-смотрителем музея, нашей героине придётся приложить немало усилий ради спасения русалки Каллиопе. Да и проклятие, наложенное на пиратский город, тоже придётся кому-то снимать.

Отправляйтесь по просьбе русалки на загадочный остров, чтобы помочь ей в предотвращении жестоких преступлений, творимых Дейви Джонсом. Вам предстоит посетить немало интересных локаций – маяк, заброшенные катакомбы, кишащие злыми духами, апартаменты мэра Мюррея, который, собственно, и является причиной этой суматохи.

Не забудьте обзавестись дневником, чтоб было куда записывать ценную информацию. Различные коды, обнаруженные улики и непонятные комбинации впоследствии помогут преодолеть расставленные ловушки Мюррея. Не забывайте по мере прохождения собирать жетоны в виде золотых рыбок! Если посчастливится обнаружить все жетоны, вы сможете узнать подлинную историю Кингсмута, и даже сумеете открыть сундук с хранимым в нём зловещим договором!

btn_down

Однако не стоит надеяться, что всё будет просто – Дейви Джонс довольно хитёр и коварен, так что одолеть его будет нелегко.

  Нашумевшие приключения Сары Блек снова возвращаются! Почитателям первой части игры наверняка понравится и продолжение. Судьбе было вновь угодно свести Сару со старым знакомым, морским дьяволом по имени Дейви Джонс. Будучи обычной девушкой-смотрителем музея, нашей героине придётся приложить немало усилий ради спасения русалки Каллиопе. Да и проклятие, наложенное на пиратский город, тоже придётся кому-то снимать. Отправляйтесь по просьбе русалки на загадочный остров, чтобы помочь ей в предотвращении жестоких преступлений, творимых Дейви Джонсом. Вам предстоит посетить немало интересных локаций – маяк, заброшенные катакомбы, кишащие злыми духами, апартаменты мэра Мюррея, который, собственно, и является причиной этой суматохи. Не забудьте обзавестись дневником, чтоб было куда записывать ценную информацию. Различные коды, обнаруженные улики и непонятные комбинации впоследствии помогут преодолеть расставленные ловушки Мюррея. Не забывайте по мере прохождения собирать жетоны в виде золотых рыбок! Если посчастливится обнаружить все жетоны, вы сможете узнать подлинную историю Кингсмута, и даже сумеете открыть сундук с хранимым в нём зловещим договором! Однако не стоит надеяться, что всё будет просто – Дейви Джонс довольно хитёр и коварен, так что одолеть его будет нелегко.
BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]